- ЛУЧШЕЕ!
- ТВ реклама
- РАДИО реклама
- Печатные СМИ
- другая реклама
- О НАС
- КОНТАКТЫ
Промо акции - это вид рекламной активности компании, путем которой ,потенциальные клиенты,узнают о вашем товаре не из зарегистрированных средств массовой информации, а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо акции ,так же возможно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продвигаемый продукт или при покупке определенного количества продукта, получить подарок ,скидку на покупку товара , услуги. Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер и проходит в целевых точках ,где реализуется или будет продаваться рекламируемый товар С целью ввода на рынок нового товара/услуги или повышения продаж уже предлагаемого товара.
Раздача рекламных листовок (лифлетинг)
Уникальный способ хорошо заявить о реализуемой продукции. Лифтлетинг – это гарантия точного визуального контакта с клиентом. Наверное, самое важное при совершении данной сделки – вызвать у возможного покупателя интерес, что заставит его сохранить предлагаемый буклет или флаер.
Возможные покупатели ощутят преимущества в действии, при этом детально освещается все достоинства. Промоутеры, которые в совершенстве владеют нужной информацией, максимально точно отвечают на всевопросы,т.к. каждый из них потенциальный покупатель. Бесплатная раздача образцов продукции (сэмплинг).
Промоутеры осуществляют раздачу пробных образцов и это, несомненно, формирует покупательский спрос и помогает выявить основные преимущества.
Промо модели для мероприятий в Краснодаре
Промо-модели могут быть задействованы для вовлечения публики в рекламное мероприятие. Как правило, это персонал, обладающий не только высокими коммуникативными навыками, но и отвечающий стандартам модельной внешности. Промо-моделей можно привлечь к организации выставок, презентаций, дегустаций. Также они могут фотографироваться с посетителями на пресс-волле компании.
Организация и проведение дегустаций
Проведение дегустации позволит покупателю получить развёрнутый ответ на действительно важные вопросы. Предлагается помощь в выборе, подробно рассказывается о различных преимуществах использования.
Маркетологи отмечают целесообразность проведения промо-акций в следующих случаях: • Появление на рынке новинки;
• Серьёзное продвижение незнакомой потребителю торговой марки; • А также это превосходное оружие для того чтобы разбудить покупательский азарт и создать первичный спрос.В настоящее время существует огромное количество вариантов проведения промо-акций, и почти все они активно используются нами. Мы без проблем подберём для Вас оптимальный сценарий проведения рекламной акции, который будет действительно результативным Как правило, для проведения промо-акций выбираются следующие места: супермаркеты, торговые центры, выставочные комплексы.
Промоакцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промо-стойки и т. д.
Отправьте запрос на бесплатный просчет стоимости
Вам нужна реклама, но у вас нет на это бюджета?
Мы готовы помочь вам и разместим вашу рекламу или рекламную компанию по бартеру, на взаимовыгодных условиях.
Подпишитесь на рассылку самых интересных, рекламных предложений!
(примерно 1 письмо в месяц.)
КЭШБЭК-ДЛЯ НОВЫХ И ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ!
Кэшбек от 3% на Ваш бонусный счет в РА ТРИУМФ
Как работает наш кэшбэк:
При каждом следующем заказе, вы будете оплачивать сумму меньше на сумму кэшбэка от предыдущего заказа!
МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ЗАРАБАТЫВАЛИ!