- ЛУЧШЕЕ!
- ТВ реклама
- РАДИО реклама
- Печатные СМИ
- другая реклама
- О НАС
- КОНТАКТЫ
Отправьте запрос на бесплатный просчет стоимости
Наружная реклама — этографические ,текстовые или другие носители рекламы, которые располагаются вне помещений, воздействуя на широкую аудиторию. Это эффективное средство,массового маркетинга, направленное в основном на продвижение потребительских товаров и услуг, брэндов и рассчитанное для воздействия на широкую аудиторию.
Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — TPD, видео экраны и прочее
Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием света и цвета привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти в магазин и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки.
Рекламный контакт в наружной рекламе достигается во время контакта целевой аудитории с рекламно-информационным сообщением, размещенным на городских улицах. В случае размещения наружной рекламы вдоль автострад, время контакта с рекламно-информационным сообщением ограничено по времни, хотя и она и способна обеспечить широкий охват аудитории.
К наружной рекламе относят:
вывески, в том числе фасадные с использованием объемных элементов;
перетяжки (растяжки);
щиты 3х6 м и других форматов;
крышные установки (бранды, брандмауэры);
указатели и таблички;
выносные конструкции (штендеры);
изображения на витринах;
уличные флаги и вымпелы;
лайт-боксы (светящиеся короба, сити-форматы);
реклама на транспорте.
Преимущества наружной рекламы:
широчайший охват аудитории;
неоднократность восприятия, повторяемость, тиражируемость маркетинговой коммуникации;
целенаправленность воздействия при грамотном дифференцированном размещении;
сочетаемость с другими видами рекламы. Возможность повторения, продления коммуникации, начатой другими рекламными средствами;
Рассмотрим несколько видов рекламных носителей.
Суперсайт или суперборд – конструкция, установленная на высокой опоре, имеющая три стороны. Наиболее распространенные размеры поверхности суперсайтов: 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м. Такой носитель часто можно увидеть возле супермаркетов.
Афиша — вид печатного рекламного носителя, оповещающего широкую аудиторию о каких — либо предстоящих мероприятиях, являющегося анонсом какого-нибудь предстоящего события, представляет собой печатаемое одностороннее издание на крупноформатной бумаге или картоне, предназначенное для расклейки.
Сити-борд. Рекламная конструкция с внутренней подсветкой размером 2,7*3,7 м.
Биллборд- рекламный щит. Этот носитель является самым популярным в наружной рекламе и представляет собой большой щит, как правило, размера3*6 м или 3*12 м , установленный вдоль оживленных трасс и дорог. Чаще всего биллборд освещается специальными световыми устройствами.
Брандмауэр — глухая, без окон открытая для обзора стена здания, используемая для размещения рекламы, в виде рекламного щита или натянутого панно, обычно больших размеров. Изображение, также может наноситься на штукатурку стены здания.
Вывеска — одно из средств наружной рекламы, размещаемое в местах торговых точек, а также в местах расположения компаний и предприятий. Представляет собой щит, содержащий названия предприятия, фирменный стиль и пиктограммы, которые указывают на сферу деятельности предприятия. Вывески бывают рисованные или неоновые
Дорожный указатель. Реклама, размещенная на дорожных знаках.
Лайтбокс — яркие световые короба, установленные на опорах освещения, могут быть, как прямоугольной, так и фигурной конструкции, разных размеров, одно- или двухсторонними. Главная задача лайт бокса — привлечение внимания покупателей.
Сити-формат (Лайтпостер) средство наружной рекламы в виде светового стенда, со стандартной площадью 1,2Х1,8 или 2 метра. Обычно устанавливается на пешеходных тротуарах, вдоль дорог ,а также в павильонах ожидания городского транспорта.
Призматрон (призмавижн) — разновидность рекламного щита, на плоскости которого располагаются три изображения, выполненные способом полноцветной печати на самоклеющейся пленке, поочередно сменяющие друг друга. Это один из примеров динамической рекламы.
Транспарант — перетяжка ("растяжка")- вид наружной рекламы, выполненный на баннерной ткани или виниловой пленке методом полноцветной широкоформатной печати, затем подвергается послепечатной обработке. Обычная высота таких транспарантов 0,5 — 1,5 метров, длина обычно 10 м. места расположения — над проезжей частью, автомагистралях.
Успешная наружная реклама может обеспечить обширный охват за очень короткое время. Частота определяет, сколько раз В СРЕДНЕМ потенциальный клиент должен быть подвергнут воздействию рекламы.
В зависимости от цели рекламной кампании мы подберем разные конструкции.под любую целевую аудиторию.
Вам нужна реклама, но у вас нет на это бюджета?
Мы готовы помочь вам и разместим вашу рекламу или рекламную компанию по бартеру, на взаимовыгодных условиях.
Подпишитесь на рассылку самых интересных, рекламных предложений!
(примерно 1 письмо в месяц.)
КЭШБЭК-ДЛЯ НОВЫХ И ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ!
Кэшбек от 3% на Ваш бонусный счет в РА ТРИУМФ
Как работает наш кэшбэк:
При каждом следующем заказе, вы будете оплачивать сумму меньше на сумму кэшбэка от предыдущего заказа!
МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ЗАРАБАТЫВАЛИ!