Наружная реклама в Краснодаре

Билборды

от 5000 руб.

ВИДЕОЭКРАНЫ

все экраны страны

СУПЕРСАЙТЫ

от 50 000 руб.

РЕКЛАМА НА ОСТАНОВКАХ

от 1000 руб.

Экраны ТЦ МАГНИТ

от 1000 руб.

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ

от 3000 руб.

Отправьте запрос на бесплатный просчет стоимости

Заполняя и отправляя форму, Вы даете согласие на обработку и хранение персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Наружная реклама — этографические ,текстовые или другие носители рекламы, которые располагаются вне помещений, воздействуя на широкую аудиторию. Это эффективное средство,массового маркетинга, направленное в основном на продвижение потребительских товаров и услуг, брэндов и рассчитанное для воздействия на широкую аудиторию.

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — TPD, видео экраны и прочее

Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием света и цвета привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти в магазин и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки.

Рекламный контакт в наружной рекламе достигается во время контакта целевой аудитории с рекламно-информационным сообщением, размещенным на городских улицах. В случае размещения наружной рекламы вдоль автострад, время контакта с рекламно-информационным сообщением ограничено по времни, хотя и она и способна обеспечить широкий охват аудитории.

К наружной рекламе относят: 

вывески, в том числе фасадные с использованием объемных элементов; 

перетяжки (растяжки); 

щиты 3х6 м и других форматов; 

крышные установки (бранды, брандмауэры); 

указатели и таблички; 

выносные конструкции (штендеры); 

изображения на витринах; 

уличные флаги и вымпелы; 

лайт-боксы (светящиеся короба, сити-форматы); 

реклама на транспорте.

Преимущества наружной рекламы:

широчайший охват аудитории; 

неоднократность восприятия, повторяемость, тиражируемость маркетинговой коммуникации; 

целенаправленность воздействия при грамотном дифференцированном размещении; 

сочетаемость с другими видами рекламы. Возможность повторения, продления коммуникации, начатой другими рекламными средствами; 

 

Рассмотрим несколько видов рекламных носителей.

Суперсайт или суперборд – конструкция, установленная на высокой опоре, имеющая три стороны. Наиболее распространенные размеры поверхности суперсайтов: 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м. Такой носитель часто можно увидеть возле супермаркетов.

Афиша — вид печатного рекламного носителя, оповещающего широкую аудиторию о каких — либо предстоящих мероприятиях, являющегося анонсом какого-нибудь предстоящего события, представляет собой печатаемое одностороннее издание на крупноформатной бумаге или картоне, предназначенное для расклейки.

Сити-борд. Рекламная конструкция с внутренней подсветкой размером 2,7*3,7 м.

Биллборд- рекламный щит. Этот носитель является самым популярным в наружной рекламе и представляет собой большой щит, как правило, размера3*6 м или 3*12 м , установленный вдоль оживленных трасс и дорог. Чаще всего биллборд освещается специальными световыми устройствами.

Брандмауэр — глухая, без окон открытая для обзора стена здания, используемая для размещения рекламы, в виде рекламного щита или натянутого панно, обычно больших размеров. Изображение, также может наноситься на штукатурку стены здания.

Вывеска — одно из средств наружной рекламы, размещаемое в местах торговых точек, а также в местах расположения компаний и предприятий. Представляет собой щит, содержащий названия предприятия, фирменный стиль и пиктограммы, которые указывают на сферу деятельности предприятия. Вывески бывают рисованные или неоновые

Дорожный указатель. Реклама, размещенная на дорожных знаках.

Лайтбокс — яркие световые короба, установленные на опорах освещения, могут быть, как прямоугольной, так и фигурной конструкции, разных размеров, одно- или двухсторонними. Главная задача лайт бокса — привлечение внимания покупателей.

Сити-формат (Лайтпостер)  средство наружной рекламы в виде светового стенда, со стандартной площадью 1,2Х1,8 или 2 метра. Обычно устанавливается на пешеходных тротуарах, вдоль дорог ,а также в павильонах ожидания городского транспорта.

Призматрон (призмавижн) — разновидность рекламного щита, на плоскости которого располагаются три изображения, выполненные способом полноцветной печати на самоклеющейся пленке, поочередно сменяющие друг друга. Это один из примеров динамической рекламы.

Транспарант — перетяжка ("растяжка")- вид наружной рекламы, выполненный на баннерной ткани или виниловой пленке методом полноцветной широкоформатной печати, затем подвергается послепечатной обработке. Обычная высота таких транспарантов 0,5 — 1,5 метров, длина обычно 10 м. места расположения — над проезжей частью, автомагистралях.

Успешная наружная реклама может обеспечить обширный охват за очень короткое время. Частота определяет, сколько раз В СРЕДНЕМ потенциальный клиент должен быть подвергнут воздействию рекламы.

В зависимости от цели рекламной кампании мы подберем разные конструкции.под любую целевую аудиторию. 

Размещаем рекламу по бартеру

Вам нужна реклама, но у вас нет на это бюджета?
Мы готовы помочь вам и разместим вашу рекламу или рекламную компанию по бартеру, на взаимовыгодных условиях.

Подпишитесь на рассылку самых интересных, рекламных предложений!
(примерно 1 письмо в месяц.)

КЭШБЭК-ДЛЯ НОВЫХ И ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ!

Кэшбек от 3% на Ваш бонусный счет в РА ТРИУМФ
Как работает наш кэшбэк:
При каждом следующем заказе, вы будете оплачивать сумму меньше на сумму кэшбэка от предыдущего заказа!


МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ЗАРАБАТЫВАЛИ!